Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Бауэр, Владимир Эмилевич. Организационно-правовая и педагогическая деятельность центра развития ребенка на примере дидактической системы Марии Монтессори [Электронный ресурс] / В. Э. Бауэр. — Москва: АРКТИ, 2002. — 101, [1] с. — (Методическая библиотека. Управление ДОУ). — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Бауэр ВЭ_Организационно-правовая и педагогическая деятельность центра развития ребенка.pdf>.

Дата создания записи: 14.09.2018

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все

Оглавление

  • Бауэр Владимир Эмилевич_Организационно-правовая и педагогическая деятельность центра развития ребенка на примере дидактической системы Марии Монтессори
    • Предисловие
    • 1. Реализация дидактической системы М. Монтессори в деятельности Центра развития ребенка
      • 1.1. Введение в дидактическую систему М. Монтессори
      • 1.2. Цели педагогической деятельности в Центре развития ребенка
      • 1.3. Сущность метода Монтессори и его преломление в условиях Центра развития ребенка
      • 1.4. Принципы дидактической системы М. Монтессори и возможности их реализации в условиях Центра развития ребенка
      • 1.5. Педагогика Марии Монтессори: «за» и «против» (критический анализ)
    • 2. Педагоги и родители
    • 3. Организационно-правовые и учебно-методические аспекты деятельности сельского Центра развития ребенка
      • 3.1. Знакомьтесь: сельский Центр развития ребенка – детский сад «Лучик»
      • 3.2. Материально-техническая и учебно-методическая база
      • 3.3. Рабочее время педагогического и вспомогательного персонала; роль воспитателей, педагогов
      • 3.4. Правила внутреннего распорядка
      • 3.5. Примерный распорядок и режим дня
      • 3.6. Школа: подготовка к новому этапу в жизни ребенка
    • Заключение
    • Литература
    • Приложения

Статистика использования

stat Количество обращений: 11
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика